Игровая программа каникулы веселая пора. Сценарий «Ура каникулы» игровая программа


Сценарий проведения Шоу Программы: «Ура! Каникулы!»

Реквизит
1. Детские песни (диск)
2. Фонограмма « Танец на месте»
3. 2 стула
4. Длинный шнур с двумя резинками на концах и меткой посредине.
5. Тарелки.
6. Кегли.
7. 3 коробка.
8. 3 платка
9. Спичечные коробки
10. 3 станции- кружка
11. Шишки в кульке
12. Резинки на руки.
13. Длинный шнур
14. 5 газет
15. 3 газеты + веселая фонограмма
16. 2 стакана, 2 ложки, 2 сосуда + вода
17. Табло с припевом песни «Улыбка».

Звучат детские песни. Дети рассаживаются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу- программе «Ура! Каникулы!».
А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».

    Танец на месте.

Ведущая: Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда! Играем в слово.

Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

На носу
На потолке
На кошке
В кармане.
Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей игре.

Конкурсы

Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

Закрутить себя в веревке . Веревка одевается на пояс между двумя участниками, после чего они начинают запутываться в веревке. Задача третьего участника или команды размотать веревку. При заматывании распутывающие участники не должны подглядывать.

Перенос кеглей с завязанными глазами. Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т.д. У кого коробков окажется больше.

Змейка из спичечных коробков. Оббежать туда и назад .

Загадки

Гуляют у речки рога и колечки. (Овца )
- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь )
- Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода )
- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек )
- Много рук, нога одна.(Дерево)
- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша )
- Угадайте, сколько шишек в кульке. (Потом эти шишки разбросать по залу )

Сбор шишек: руки сзади на резинке.

Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)

Скомкать газету в одной руке.

Разорвать газету на мелки кусочки в танце .

Перенести ложкой воду , двигаясь задом наперед.

Улыбка - песня с необычным припевом (припев придумать).

Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!

Сценарий концертно-игровой программы

«Весёлые каникулы»

Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня на нашем празднике детства «Весёлые каникулы».

Здесь чудеса живут,

Волшебники и феи,

Здесь ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Давайте начнем наш праздник песней «Когда мои друзья со мной»

А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы

    Домашняя показуха? (телевизор)

    Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

    Что общего у грабителя и пылесоса? (и тот и другой могут хорошо вычистить квартиру)

    Загон для рыб в квартире? (аквариум)

    Окоп для медведя на зиму? (берлога)

    Жвачное животное с молоком? (корова)

    Родина Маугли? (джунгли)

    Враг камня? (капля)

    Домик, где живёт мыло? (мыльница)

    Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

    Без чего хлеб не испечь? (без корки)

    Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нём дыра)

    У кого голова дорога? (у коровы)

    Почему утка плавает? (по воде)

    Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать? (по полу)

    Зачем во рту язык? (за зубами)

Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу.

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Песня «Где ты, лето, живёшь?»

Игра «Мальчики, девочки»

Про войну читают книжки

Только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы - … (девчонки)

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Все в кружевах, в колечках пальчики

Выходят на прогулку … (девочки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (девочки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

По небу голубому проехал грохот грома

И снова всё молчит.

А миг спустя мы слышим,

Как весело и быстро

По всем железным крышам,

По цветникам, скамейкам,

По вёдрам и по лейкам

Весёлый дождь стучит.

Песня «Лето»

А сейчас я предлагаю вам отправиться в сказку

Игра «Буквы заблудились»

Театральное действие «Сказка, приходи»

Песня «Сказки гуляют по свету»

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко,

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Хорошо, что рожь густая

Голубую пьёт росу,

Что встречают птичьи стаи

Нас и в поле и в лесу.

Песня «Семь дорожек»

Сегодня мы с вами прощаемся,

С теплом будем вас вспоминать.

Надеюсь, у нас всем понравилось,

Скорей приезжайте опять.

Всего вам доброго! До новых встреч!

ГБОУ АО для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Прикаспийский детский дом»

Игровая программа по станциям

«Ура, каникулы!»

(осеннее каникулярное мероприятие)

Подготовили:

Сарбалаева М.А.

Альжанова М.Б.

Тургалиева Н.С.

Идрисова Ф.Х.

Мухамбеталиева М.М.

Ноябрь 2011 год

Цель: организовать содержательный, интересный досуг;

развивать познавательную активность и

коммуникативные способности воспитанников;

воспитывать стремление в детях добиваться намечен-

ной цели до конца, уважать друг друга.

Место проведения: детский дом.

Дата проведения: 11.11.2011г.

Время проведения: 16-15ч.

Материалы и оборудование: баскетбольный мяч, скакалки, акварельные краски, бумага для рисования в форме листьев деревьев, корзина, картошки, задания по карточкам, маршрутные листы, музыкальный центр, диски с детскими песенками, телевизор(караоке).

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проведём игровую программу по станциям, которая называется «Ура, каникулы!»

Ходит осень

в нашем парке,

дарит осень

всем подарки:

бусы красные-

рябине,

Фартук розовый-

Осине,

Зонтик жёлтый-

Тополям,

Фрукты осень

Дарит нам,

А каникулы-

Всем вам.

Поздравляем вас с осенними каникулами и желаем, чтобы они у вас были насыщенными, интересными и незабываемыми. Сегодня мы предлагаем вам принять участие в нашей игре.

И это не просто игра, а праздник талантов. Сейчас каждому из вас представится возможность проявить себя в конкурсах, которые мы для вас подготовили.

Для начала прошу капитанов команд получить маршрутные листы и по моему сигналу (взмах рукой) отправиться по своим маршрутам. По окончании прохождения конкурсов командам нужно собраться на этой площадке для подведения итогов игры. Итак……начали!

1- Станция «С песней по жизни!» (игровая комната)

    Игра «Угадай мелодию!»

Звучат минусовки детских, популярных песен, а дети должны угадать.

    Инсценировка ситуации «Находчивый музыкант »

Когда музыкант играет на своём инструменте, у него, как правило, заняты обе руки. А вдруг в это время с ним что-нибудь случится?

Попробуйте изобразить, как будет действовать музыкант, если во время выступления с ним случится непредвиденное.

Инсценируйте ситуацию:

    Скрипач, у которого по лбу ползи муха;

    Трубач, у которого сваливаются брюки;

    Пианист, у которого внезапно заболел живот;

    Баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка;

    Гитарист, у которого жутко зачесалась спина.

2- Станция «Спорт- здоровье. Спорт- игра.

Всем привет. Физкульт-ура!»

    Конкурс «Не ленись, не зевай

А картошки набирай ».

Команда выстраивается в одну колонну за линией старта, в 7 метров от которого- куча картофеля, а в 10 метрах-корзина.

По сигналу ведущего первый участник добегает до кучи картошек, берёт 1 картофель и закидывает его в корзину. Затем оббегает корзину и становится в конце колонны. Аналогично действуют все участники команды.

2. Конкурс «Эстафета».

Бег с ведением баскетбольного мяча.

Бег со скакалкой .

«Кто быстрее?»

Команда выстраивается в колонну за линию старта, в 15 метрах- стойка. В руках у впередистоящего участника шапка (кепка). По сигналу ведущего первый игрок бежит до стойки, вешает на неё шапку, быстро возвращается обратно и передаёт эстафету следующим игрокам. Второй игрок бежит до стойки, снимает шапку, надевает её на голову и возвращается к команде и так дальше, пока не сыграют все игроки.

3- Станция «Ученье-свет, не ученье-тьма!»

1. Упражнение «Добавь букву»

1

Г

РОТ

РИФ

А

ПОЛИТИК

СЛИВ

З

ГА

ЕДА

Е

БОБР

БУК

БОБЕР

БУЕК

Т

РИМ

ЛЕНА

А

СЛОН

ПЛАЧ

2

Г

ДОЛ

РЕЧКА

Н

УРА

ФРАК

Е

КАР

ПОЛ

З

КОНИ

ЛАК

Д

ЗАРЯ

ОМ

О

ЛОТ

ВЕК

ЛОТО

ВЕКО

3

З

ЛАК

РОГА

В

АР

РУКА

О

ЛЕНЬ

СБОР

Н

ПАК

ОКО

О

ГОРОД

ВРАГ

К

СУША

РАМА

СУШКА

РАМКА

4

М

РАК

ДО

Е

КАРТА

КАР

Д

СЕЛО

ЗАРЯ

У

ГОЛ

ЛОВ

З

ВОКАЛ

РОГА

ВОКЗАЛ

РОЗГА

А

КРУП

РОТ

5

В

СТОЛ

ОБОД

СТВОЛ

ОБВОД

У

РОД

КУС

Л

СТО

ХОР

К

ОЧИ

ЛОТО

А

ЛИС

ФАНТ

Н

УРА

ИВА

Конкурс «Грибок».

Назовите 10 слов, оканчивающихся на «ок».

Конкурс «Алфавитная арка»

Вписать в клетки слова (существительное, в Именительном падеже)

П

А

Р

Б

С

В

Т

Г

У

Д

Ф

Е

Х

Ж

Ц

З

Ч

И

Ш

Й

Щ

К

Ъ

Л

Ы

М

Ь

Н

Ю

О

Я

    Станция «Актёрское мастерство»

Конкурс «Осенние причуды» (инсценировка)

Ведущий: В этом конкурсе мы решили совместить капризы природы и актёрские причуды.

Вам предлагаем роли: Ночи, Луны, Ветра, Деревьев (2 человека), Пса, Старого Ворона, Конуры, Тучи (2 чел.), Дождика, Листьев (2 чел.).

Роли распределяются среди участников. Ведущий зачитывает текст инсценировки. Ребята- актёры начинают играть исполнять свои роли с того момента, когда она называется ведущим и играют в течении всей постановки.

Текст: «Наступила Ночь. Вышла Луна, большая, яркая. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. На Деревьях остались висеть 2 листочка. На привязи возле своей Конуры лежит Пёс, ему что-то снится. Во сне он слегка перебирает лапами и тихонько скулит. Недалеко от него на жёрдочке пристроился Старый Ворон. Он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. Вдруг набежали Тучи. Пошёл Дождь. Сначала маленький, потом всё больше и больше. Сильнее подул Ветер, сорвал с Деревьев последние 2 Листочка. Листья сначала побежали по дорожке, потом, словно, взмахнув, полетели ввысь. Проснулся и отчаянно залаял Пёс. Старый Ворон встрепенулся и встревоженно закаркал. Деревья шумят. Ветер продолжает сильнее и сильнее завывать, гнать и гнать вновь упавшие на траву Листья. Ворон каркает, лает Пёс. Но постепенно всё успокаивается. Ветер всё тише и тише шумит, Тучи с Дождём побежали дальше. Деревья стали неподвижны. А 2 их Листочка оказались на Конуре. Заснул Пёс, он вздрагивает во сне и перебирает лапами. Дремлет Ворон, открывая то один, то другой глаз. Все заснули. Лишь только Ночь и её сестра Луна царствуют и обозревают всё в округе».

    Станция « Жил- был Художник один….»

Конкурс «Картина из отпечатков пальцев»

Нарисовать рисунок «Любимые животные»

Подведение итога игры, награждение команд.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и громкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Звучит песня И. Резника и А, Пугачевой «Звездное лето».

Вся земля теплом согрета,

И по ней я бегу босиком

Я пою, и звезды лета

Светят мне даже днем, даже днем

Я так хочу,

Чтобы лето не кончалось

Чтоб оно за мною мчалось

За мною вслед

Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым

Удивительные звезды дарили свет!

Ведущий 1:

Дорогие ребятишки:

И девчонки и мальчишки.

С каникулами Вас поздравляю

В празднике участвовать всех приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, плясать, играть,

И конечно и конечно

Будем с вами танцевать!

Вот вам танец для начала,

Чтобы вы не заскучали.

Исполняется танец.

Ведущий 2:

Кто четверки и пятерки не ленится получать?

Вас мы выйти приглашаем,

Будем всех вас награждать!

Ведущий 1:

Перечисляет фамилии учащихся и класс.

Вручаются шоколадки и предлагается всем занять свои места.

Награжденные садятся на свои места.

Ведущий 2:

Тем, кто в учебе отличился,

Похлопать надо от души.

Звучат аплодисменты.

А сейчас откройте двери,

Кто-то в гости к нам спешит!

Вбегает девчонка в ярком сарафанчике и венке. Это лето.

Я жаркое Лето, богатое Лето,

В душистый венок из цветов я одета

Поздравить с каникулами Вас я пришла,

Гостей удивительных с собой привела

Я загадки загадаю,

Что за гости – угадайте!

Лето загадывает загадки:

Теплый, длинный – длинный день,

В полдень – крохотная тень.

Зацветает в поле колос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи – ка?

Лето: Правильно. Июнь.

Пришел июнь, и воздух светел,

И синева над головой,

Среди ветвей веселый ветер

Играет нежною листвой.

И струны солнечного света

Свою мелодию поют

О том, что наступило лето,

Что вновь каникулы идут!

Входит июнь.

Ведущий 1:

В гости к нам июнь пришел,

С пеньем птиц, с гуденьем пчел

Здравствуй, здравствуй месяц наш!

Что ты нам в награду дашь?

Я самый первый месяц у Лета –

Июнь. В народе меня зовут Кресень,

Крестник, Разноцвет, Румянец года. А еще –

Муравником, потому, что вокруг травушка – муравушка растет.

Много разных пословиц и поговорок про меня придумали в народе.

Вот некоторые из них:

Пришел июнь-разноцвет – отбоя от работы нет.

В июне во дворе пусто, да в поле густо.

Июнь веселит, цветы цветут, соловьи поют.

Июнь – скопидом, урожай копит на целый год.

Каждый день я вам дарю

В небе яркую зарю,

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной!

Исполняется песня о родном крае или о природе. Можно о Луге.

Жаркий, знойный душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов

Дни его — вершина лета,

Как зовется месяц этот?

Входит июль.

А вот и я, Июль – середина лета.

В народе меня называют Червень,

Сеностав, Страдник, Грозовик, Серпень, Сенокосник,

Жарник, Сладкоежка, Ягодник.

В илюле солнце без огня горит.

В середине июля овес до половины дорос.

Июль устали не знает, все подбирает.

Июльская горячая пора!

Хоть дни становятся короче.

Стоит безбожная жара,

Не только днем, а даже ночью.

Народ от зноя чуть живой

Спешит к реке, чтоб искупаться.

А охладится под водой –

И можно жизнью наслаждаться.

А сейчас хочу узнать,

Не стесняйтесь и не ждите,

Поскорее выходите!

Идет конкурс на лучшее стихотворение о лете.

Стихи о лете:

Нас зовет всех, летний лес

Полный сказок и чудес!

Проведет июль ребят

По лесным дорожкам

Спелых ягод даст набрать

Полные лукошки!

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко.

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Дождик лей, лей

На меня и на людей,

Поливай ведром

На Егоров дом

Дождик лей, лей

Разгони моих гусей.

Мои гуси дома не боятся грома.

За стихи благодарю,

Всем конфеты подарю!

(дарит конфеты).

А сейчас на место поспешите

И для танцев наших

Сцену освободите!

Исполняется танец.

Листья клена пожелтели,

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи

Что за месяц, подскажи!

Ведущий 1:

Август к нам сюда идет,

Что же людям он несет?

Входит Август – на голове корона из колосьев.

Август – третий месяц лета. А еще я Серпень, Густарь, Жнивень, Льнорост, Собериха, Припасиха. Я хоть и меньший среди всех летних месяцев, мне есть, чем гордиться. Про меня тоже есть пословицы:

В августе три заботы: и косить, и пахать, и сеять.

Август – собериха, всего припасиха.

Что в августе соберешь, с тем зиму проведешь.

Август, Август – хлебосол

Приглашает всех за стол,

Угощает он плодами,

Земли-матушки дарами.

Я — щедрость русского лета, его самая изобильная пора. В мое время созревают хлеб, овощи, фрукты, ягоды, орехи, после дождей появляются грибы.

Давайте, ребята, отдохнем,

Аукцион летних слов проведем.

Я — начну, вы – продолжайте,

Сказанных слов – не повторяйте.

Дождик, радуга, грибы,

Ведущий 2:

Аукцион мы закрываем,

Победителю приз вручаем!

(вручается приз).

Я хочу вас позабавить,

Удивить и рассмешить,

Номер яркий, театральный,

Вам, ребята, подарить!

Сценка театра миниатюр.

Ведущий 1:

Музыка звучит опять,

Приглашаем танцевать.

Исполняется танец.

Ведущий 2:

А сейчас физкультминутка

Не серьезная, а с шуткой!

На сцену приглашаются пары мальчиков. Можно из разных классов по мальчику. Ребята становятся парами друг против друга. Им выдается равное кол-во прищепок.

Задание 1:

За 10 секунд как можно больше прищепок прицепить на одежду партнера, который уклоняется.

(Ведущие считают, определяют победителей,

Награждают конфетами).

Но предупреждают, чтобы не снимали прищепки.

Ведущий 1:

А теперь «смертельный номер»

Надо с завязанными глазами за 10 секунд снять все прищепки со своих партнеров!

Победители награждаются.

Лето – пора цветов.

А знаете ли вы, что о каждом из цветов сложены удивительные легенды, а их названия могут многое рассказать о них самих.

Я познакомлю Вас с такими легендами, а вы угадаете, о каком цветке идет речь.

Читает по карточкам:

Первая легенда:

Немцы почему – то называют этот цветок странным именем «мачеха». Легенда говорит, что самый крупный и красивый лепесток цветка – это мачеха. Два других лепестка, поменьше, тоже очень красивые – ее родные дочери. А два невзрачных, скромных и маленьких лепестка – это падчерицы. Мачеха сама росла на верху цветка, своих дочерей приблизила к себе, а бедных падчериц обижала и держала внизу. Но один добрый волшебник наказал злую женщину: он перевернул цветок так, что падчерицы оказались сверху, мачеха – внизу, а у дочерей выросли усы (темные черточки на лепестках).

Угадайте о каком цветке говорит легенда.

(Анютины глазки).

Когда будет известен ответ, показать цветок.

Вторая легенда:

Однажды богиня флора спустилась на землю, Чтобы одарить именами, растущие на ней цветы. Дав, всем цветам имена, она уже хотела удалиться, но вдруг услышала тонкий слабый голосок: «Дай и мне какое-нибудь имя, Флора!» Она поняла, что забыла о каком-то цветке, оглянулась вокруг, но никого не заметила. Снова вознамерилась флора уйти, но этот же голос опять слабо пропищал что-то. Приглядевшись, она увидела совсем крохотный цветок, дала ему название и наделила чудесным – возвращать тем, кто забудет свою родину, своих близких.

Назовите название цветка, о котором гласит легенда.

(Незабудка).

Можно тоже показать цветок.

Дорогие ребята, вот и начинается прекрасная пора!

Помогите мне, подсказывайте, договаривайте фразу.

Лето чудная пора,

Детвора кричит…(Ура!)

Нам и реки и леса

Дарят летом…(Чудеса)

Кто же чудо совершил,

Лето в сказку…(Превратил)

Сделал кто весь мир таким:

Звонким, радостным,…(Цветным)

В мир добра и красоты

Превращают мир…(Цветы)

Ведущий 1:

Лето красное пройдет –

Вновь вас школа позовет.

А пока гуляйте,

На солнце загорайте.

Набирайтесь новых сил.

Желаем, чтоб отдых

На пользу вам был!

Звучит песня «Прощаемся со школой».

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

Работа с залом

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. «Паровозик».

Задание 2. «Попугайчик».

2 часть. Песни.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

Использование видеопрезентаций, мультимедийного проектора, живое музыкальное сопровождение и исполнение музыкальных номеров (воспитанниками кружка «ВИА «Стимул»), качественный подбор, подготовка и выступление ведущи позволяют сделать концерт интересным и незабываемым.

Цели:

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

Задачи:

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

Оборудование:

1. мультимедиа-проектор.

2. интерактивная доска (экран).

3. Ноутбук.

4. Магнитофон.

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

(выход команд)

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Работа с залом.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Первая часть «Массовые танцы»

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» - она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

(выступление жюри)

Вторая часть «Песни»

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Итак, начали.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

Сразу без тебя,

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

(в какие города,

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь - просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

Чудо-остров, чудо-остров…

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

Тили-тили, трали-вали,

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Тили-тили трали-вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

(Стоп-сигнальные огни

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

(выступление жюри)

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс - «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса - как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· воробей по крыше;

· аист по болоту;

· курица по двору;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»).